
Ученики первого класса познакомились с новыми понятиями: кредит, платеж, проценты и договор. Закрепить полученные знания смогли через выполнения заданий: «Лабиринт, найти слова, посчитай монетки и пин-код».
Затруднение у учащихся вызвало задание «Лабиринт», но справились. В конце классного часа, ученики раскрасили рабочие листы с заданиями.
Ребята 4 класса из представленного плаката узнали о семи самых вредных кредитах, которые могут разорить.
Затем ребятам был представлен гайд (шпаргалка - пошаговая инструкция) по кредитам, которая поможет в том, что когда перед человеком уже лежит кредитный договор, а разбираться с терминами сложно и долго, то рекомендуется подготовиться заранее, чтобы не совершить второпях ошибку и не пожалеть о кредите.
Следующий шаг - по экономику кредита. Ребята по формуле и основным параметрам кредита научились подсчитывать переплату по кредиту.
В мини-группах четвероклассники дружно выполнили практические задания: отгадывали загадки, ребусы «Финансовые термины и задачки».
Ребята узнали о том, как можно накопить на свою маленькую мечту: познакомились и получили памятки с двумя вариантами Трекер-копилки, её правилами и преимуществами.
В заключение классного часа ребята узнали, что такое кредитная история, от чего она зависит и как её проверить.
Классный час во втором классе начался со вступительного слова учителя. Познакомились с новыми понятиями «Проценты», «Вклад». Затем, распределились на 2 группы. В игровом состязании, выполняли такие задания, как: ребусы «Финансовые термины и задачки», Лабиринт. Увлекательным заданием для учеников было: подобрать пин-код к банковской карте, решив числовые выражения. В конце классного часа подвели итог, повторяя новые термины, раскрашивая рабочие листы.
Учащиеся 3 класса погрузились в тему «Ответственный кредит. Как он устроен». На примерах, доступных для этого возраста раскрыли понятия «плохой и хороший кредит», 5 главных правил заемщика, разгадали ребусы, филворд и пин-код от банковской карты через занимательные задания-раскраски.
Учащиеся основной школыпрослушали мини лекцию, на которой, обсуждая ответственный кредит, заложили кирпичик в будущее финансовое благополучие ребят. Затронули вопросы - на что разумно брать кредит, как пользоваться кредитным калькулятором, обсудили последствия невозвращения денежных средств и подробно поговорили об образовательном кредите.
Для участия в эстафете разделились на 2 команды и выполнили задания викторины. Очень удачно справились с заданиями третьего тура, вопрос 1, где ответ из песни «Миллион». Вопрос 2, о профессии бухгалтера, в каждой семье, роль этого человека кто-то выполняет. И помогли слова из песни. Очень интересным было для ребят задание о сборщике налогов, о страховке и страховом полисе.
Также ребята разгадывали ребусы, «Отгадай финансовые термины». Все задания ребусов выполнили командой.