МБОУ "Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко"
Омская область Павлоградский муниципальный район с. Хорошки
  • Третий этап эстафеты "Мои финансы" под названием "Ответственный кредит".

    В МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко» прошёл третий этап эстафеты "Мои финансы" под названием "Ответственный кредит".
    Третий этап эстафеты "Мои финансы" под названием "Ответственный кредит"..

    Ученики первого класса познакомились с новыми понятиями: кредит, платеж, проценты и договор. Закрепить полученные знания смогли через выполнения заданий: «Лабиринт, найти слова, посчитай монетки и пин-код».        

        Затруднение у учащихся вызвало задание «Лабиринт», но справились. В конце классного часа, ученики раскрасили рабочие листы с заданиями.

    Ребята 4 класса из представленного плаката  узнали о семи самых вредных кредитах, которые могут разорить.      

         Затем ребятам был представлен гайд (шпаргалка - пошаговая инструкция) по кредитам, которая поможет в том, что когда перед человеком уже лежит кредитный договор, а разбираться с терминами сложно и долго, то рекомендуется подготовиться заранее, чтобы не совершить второпях ошибку и не пожалеть о кредите.

          Следующий шаг - по экономику кредита. Ребята по формуле и основным параметрам кредита научились подсчитывать переплату по кредиту.

         В мини-группах четвероклассники дружно выполнили практические задания: отгадывали загадки, ребусы  «Финансовые термины и задачки».

         Ребята узнали о том, как можно накопить на свою маленькую мечту: познакомились и получили памятки с двумя вариантами Трекер-копилки, её правилами и преимуществами.

       В заключение классного часа ребята узнали, что такое кредитная история, от чего она зависит и как её проверить.

    Классный час во втором классе начался со вступительного слова учителя. Познакомились с новыми понятиями «Проценты», «Вклад».  Затем, распределились на 2 группы.  В игровом состязании, выполняли  такие задания, как: ребусы «Финансовые термины и задачки», Лабиринт. Увлекательным заданием для учеников было: подобрать пин-код к банковской карте, решив числовые выражения. В конце классного часа подвели итог, повторяя новые термины, раскрашивая рабочие листы.

    Учащиеся 3 класса погрузились в тему «Ответственный кредит. Как он устроен». На примерах, доступных для этого возраста раскрыли понятия «плохой и хороший кредит», 5 главных правил заемщика, разгадали ребусы, филворд и пин-код от банковской карты через занимательные задания-раскраски.

    Учащиеся основной школыпрослушали мини лекцию, на которой, обсуждая ответственный кредит, заложили кирпичик в будущее финансовое благополучие ребят. Затронули вопросы - на что разумно брать кредит, как пользоваться кредитным калькулятором, обсудили последствия невозвращения денежных средств и подробно поговорили об образовательном кредите.

     Для участия в эстафете разделились на 2 команды и выполнили задания викторины. Очень удачно справились с заданиями третьего тура, вопрос 1, где ответ из песни «Миллион».  Вопрос 2, о профессии бухгалтера,  в каждой семье, роль этого человека кто-то выполняет. И помогли слова из песни. Очень интересным было для ребят задание о  сборщике налогов, о страховке и страховом полисе.

    Также ребята разгадывали ребусы, «Отгадай финансовые термины». Все задания ребусов выполнили командой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике