МБОУ "Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко"
Омская область Павлоградский муниципальный район с. Хорошки
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация.Учебно-методический совет (далее УМС) создан с целью развития и совершенствования учебно-методической работы, выработки рекомендаций по организации нормативно-правового, методического, инновационного, информационного обеспечения и развития образовательного процесса в гимназии, реализации требований законодательства в сфере образования.

        УМС является коллегиальным совещательным органом гимназии, который возглавляет заместитель директора по учебной работе. Членами УМС являются директор, заместители директора, руководители учебно - методических объединений.

          На заседания УМС могут приглашаться руководители годичных команд педагогов и временных групп, также отдельные педагоги.

    Основные задачи и функции
     

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1Осуществление анализа качества образовательных результатов.
    2. Оказание помощи администрации в изучении результативности деятельности отдельных педагогов, учебно-методических объединений, временных групп;
    3. Разработка методических рекомендаций для педагогов с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста их профессиональных компетентностей, активизации работы учебно-методических объединений, годичных команд педагогов, а также временных групп.
    4. Экспертная оценка нововведений, рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей.
    5.  Выявление и обобщение инновационных педагогических практик.
    6. Задача 2
    7. Задача 3

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Проводит анализ эффективности инновационной деятельности  школе, обсуждение и рецензирование педагогических проектов и учебно-методических разработок, осуществляемых в  школе. 

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2УМС рассматривает или согласует документы: расписание уроков и звонков; учебный план, учебный график, план образовательной деятельности, программно-методическое сопровождение образовательного процесса, планы методической работы; рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей; программы внеурочной деятельности; контрольно-измерительные материалы для проведения стартовых, полугодовых, итоговых работ и ликвидации академической задолженности учеников; графики проведения контрольных работ; планы участия в деятельности РИП- ИнКО; дорожные карты организации подготовки к ГИА, формирования функциональной грамотности и др.
    3. Пункт 3

    Состав органа управления

    Бохан Юлия Владимировна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике