МБОУ "Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко"
Омская область Павлоградский муниципальный район с. Хорошки
  • Педагогический совет

    В МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко» используется

    четырехуровневая линейно-функциональная организационная структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание коллектива согласовывает Программу развития образовательного учреждения. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для развития школы.

    Осуществляет:

    • организацию психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
    • профилактическую работу с обучающимися по соблюдению основ безопасности жизнедеятельности и ведению здорового образа жизни;
    • развитие системы управления.

    Обеспечивает удовлетворенность образовательным процессом со стороны обучающихся, родителей и педагогов, выполнение на достойном уровне учебно-методических, материально-технических, психологических, кадровых, санитарно-гигиенических условий. Следит за результатом обучения, личностного развития обучающихся в образовательном процессе, динамикой состояния здоровья обучающихся, уровнем социализации выпускников и степени их готовности к продолжению образования.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет гимназии, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. В соответствии с Уставом школы Управляющий совет школы обеспечивает нормативно-правовые отношения между всеми участниками образовательного процесса. Решает отдельные вопросы, относящиеся к компетенции общеобразовательного учреждения, согласует интересы и потребности всех участников образовательного процесса. В состав Управляющего совета входят представители обучающихся, родителей, педагогических работников школы, директор. Общешкольный родительский комитет оказывает большую помощь в решении многих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет − коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений (ШМО).

    Четвертый уровень структуры управления − уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации.

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, общее собрание коллектива. Порядок выборов органов самоуправления школы и их компетенция определяются Уставом.

    Основные задачи и функции

    1. обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

    2. организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативны, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;

    3. рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;

    4. решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся; допуске обучающихся к экзаменам, их переводе в следующий класс либо оставлении на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения обучающихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;

    5. определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;

    6. проведение опытно-экспериментальной работы

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Воспитательная
    2. Управленческая
    3. Методическая
    4. Социально-педагогическая

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    11 марта 2024, 14:02

    Помощь СВО

    Продолжаем помогать участникам СВО не словом, а делом.
    12 марта 2024, 14:02

    Точка роста

    12 марта на базе кванториума ОмГПУ прошла Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: теория и практика».

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике